На встрече с медицинскими работниками в Клубе глухих, инвалиды озвучили проблему, с которой каждый день сталкиваются люди с нарушением слуха – записаться к врачу на прием дистанционно и попросили организовать оперативную связь Диспетчерского центра, находящегося на базе Клуба глухих, с колл –центром поликлиник Центральной городской больницы.
Такая услуга стала доступна благодаря поддержке главного врача центральной городской больницы Ковязина Сергея Викторовича. Он распорядился выделить отдельную линию связи.
Сейчас инвалиды по слуху, а также их родственники и знакомые, обратившиеся в Диспетчерский Центр, могут быстро, без ожидания автоответчика, записаться к нужному врачу поликлиник центральной городской больницы.
Наш оператор-переводчик РЖЯ Юлия Бурма служит своеобразным посредником оперативной связи между Диспетчерским центром – человеком с нарушением слуха и колл – центром посредством перевода русского жестового зыка на устную речь и обратно по видеосвязи в дистанционном режиме.
Чтобы воспользоваться услугой Диспетчерского центра можно прийти в Клуб глухих, а так же получить помощь инвалиды по слуху могут через web-камеру своих гаджетов – компьютеров, смартфонов или планшетов.
Благодаря такому партнерскому содействию у инвалидов по слуху появилась уникальная возможность беспрепятственно, находясь в любом месте, обратиться за помощью в Диспетчерский центр и получить медицинскую помощь.